Сауна Уфа

Как пожаловаться на водителя, который не принимает безналичную оплату в общественном транспорте

0 25

Как пожаловаться на водителя, который не принимает безналичную оплату в общественном транспорте

С 2019 года жители Башкирии получили возможность оплачивать проезд в общественном транспорте банковской картой или картой «Алга». Однако до сих пор многие пассажиры сталкиваются с несправедливостью: водители готовы идти на ухищрения, чтобы получить именно «наличку». Рассказываем, как и куда можно сообщить о нарушении своих прав.

Для начала отметим, что контролировать соблюдение законодательства должны налоговые органы (согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ). В ФНС, как и в территориальные налоговые органы можно обратиться:

  • в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу ФНС (территориальных налоговых органов);
  • в электронном виде на официальном сайте ФНС;
  • непосредственно на личном приеме в ФНС (территориальных налоговых органах).
  • Также граждане могут сообщить о несправедливости в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Башкирии:

  • в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу Минтранса РБ;
  • Сауна Уфа

  • в электронном виде на официальном сайте Минтранса РБ;
  • написав обращение на адрес электронной почты (gostrans@bashkortostan.ru).
  • Если вы решили обратиться в ФНС России, вам необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес или адрес электронной почты для обратной связи. В случае отсутствия реквизитов обращение может быть проигнорировано.

    Постарайтесь емко описать ситуацию, в которую попали: назовите дату и время, номер маршрута и вид транспорта. Также укажите все, что знаете о самом водителе: подобная информация чаще всего размещается в салоне маршрутки.

    Обязательно приложите к обращению доказательства, если они у вас имеются – это могут быть фотографии или видео. При этом видеосъемка должна быть непрерывной и включать в себя номер маршрута и госномер транспорта. Обращения с фото- и видеоматериалами, как правило, становятся поводом для привлечения перевозчика к административной ответственности.

    Подчеркнем, что в тексте письма ни в коем случае нельзя переходить на личности и оскорблять водителя, даже если вы считаете его поведение недопустимым.

    Ранее мы рассказывали о льготах, действующих для владельцев транспортной карты «Алга».

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    %d такие блоггеры, как: